Модернизации системы зажигания

На главную

Тюнинг Ваз 01-07

Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Кузов
Салон
Электрика

Тюнинг Ваз 08-015

Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Кузов
Салон
Электрика
Другие машины
Ока
Технические размеры
и полезные файлы

 

    Одно из слабых мест ОКИ это система зажигания и виной тому не конструкция, а 
    некачественная двухискровая катушка. Уж сколько разных способов было предложено, 
    чтобы добиться устойчивой работы зажигания в тяжелых условиях. И лаком катушку 
    предлагали покрывать и обливать её WD-40. Но все эти методы не дают 
    гарантированного результата. Мой приятель большой любитель и специалист по 
    ремонту всяких автомобилей нашёл, на мой взгляд, очень хорошее решение этой 
    насущной проблемы.

    Суть идеи в замене двух искровой катушки зажигания на две катушки зажигания от ВАЗ 2108.

    Для установки потребуются две катушки зажигания от ВАЗ 2108 ещё один коммутатор от ВАЗ 2108 с разъёмом, провода изолента и немного свободного времени.

    Итак, старую катушку долой, желающие могут оставить её как запасной вариант.

    Две новых катушки закрепляем не правом лонжероне, лично я использовал саморезы.

    Второй коммутатор крепим рядом с первым, лично я открутил старый и одел оба коммутатора на одну шпильку и все хорошенько затянул. На мой взгляд, этого достаточно.
    Далее остаётся все раскоммутировать.

    В общем, и целом коммутаторы подключаются параллельно раздельно идут только цепи к контактам катушки ?К? таким образом, все, что вам необходимо это проложить один единственный дополнительный провод от второго коммутатора к контакту ?К? одной из катушек. На рисунке я постарался все понятно нарисовать, цвет проводов оригинальный, по крайней мере, совпадет с цветом проводов в моей машинке. После установки системы на машину энергия искры возрастает, поэтому были установлены другие свечи зажигания с большим искровым промежутком, я установил BOSCH WR 7 DCX искровой промежуток 1.1mm.

Антон Гаген

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz