На главную
Тюнинг Ваз
01-07
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
- Кузов
- Салон
- Электрика
Тюнинг Ваз
08-015
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
- Кузов
- Салон
- Электрика
- Другие
машины
- Ока
- Технические
размеры
- и полезные
файлы
|
Одно из слабых мест ОКИ это система зажигания и виной тому не конструкция, а
некачественная двухискровая катушка. Уж сколько разных способов было предложено,
чтобы добиться устойчивой работы зажигания в тяжелых условиях. И лаком катушку
предлагали покрывать и обливать её WD-40. Но все эти методы не дают
гарантированного результата. Мой приятель большой любитель и специалист по
ремонту всяких автомобилей нашёл, на мой взгляд, очень хорошее решение этой
насущной проблемы.
Суть идеи в замене двух искровой катушки зажигания на
две катушки зажигания от ВАЗ 2108.
Для установки потребуются две катушки
зажигания от ВАЗ 2108 ещё один коммутатор от ВАЗ 2108 с разъёмом, провода
изолента и немного свободного времени.
Итак, старую катушку долой,
желающие могут оставить её как запасной вариант.
Две новых катушки
закрепляем не правом лонжероне, лично я использовал саморезы.
Второй
коммутатор крепим рядом с первым, лично я открутил старый и одел оба коммутатора
на одну шпильку и все хорошенько затянул. На мой взгляд, этого достаточно.
Далее остаётся все раскоммутировать.
В общем, и целом
коммутаторы подключаются параллельно раздельно идут только цепи к контактам
катушки ?К? таким образом, все, что вам необходимо это проложить один
единственный дополнительный провод от второго коммутатора к контакту ?К? одной
из катушек. На рисунке я постарался все понятно нарисовать, цвет проводов
оригинальный, по крайней мере, совпадет с цветом проводов в моей машинке. После
установки системы на машину энергия искры возрастает, поэтому были установлены
другие свечи зажигания с большим искровым промежутком, я установил BOSCH WR 7
DCX искровой промежуток 1.1mm.
Антон Гаген |
|